Пятница, 25.07.2025, 17:07

(499) 340-97-62 

Каталог статей

Главная » Статьи » Наружная реклама

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Метрореклама встречает пассажира сразу при входе в дверь станции (стикеры на дверях), сопровождает его в просторном вестибюле и на турникете (щиты и постеры), проплывает мимо него на эскалаторе, бросается в глаза на путевых щитах и подуличных переходах, реклама едет вместе с ним в вагоне (стикеры в вагонах).
Наружная реклама | Просмотров: 938 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Участие в международной или региональной выставке - эффективная рекламная акция, позволяющая расширить деловые связи и подтвердить высокий уровень компании Выставочный стенд - визитная карточка предприятия, должен по размерам и обстановке соответствовать значению предприятия, и от того насколько он привлекателен и функционален зависит эффективность работы фирмы на выставке.
Наружная реклама | Просмотров: 441 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Транзитная реклама.
Наружная реклама | Просмотров: 454 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Словосочетание POS материалы происходит от английского Point of Sales materials. POS материалы - это материалы, предназначенные для рекламы на местах продаж. Задача pos - это увеличение количества продаж рекламируемого товара в данной точке. В отличие от других видов рекламы, POS материалы побуждают потребителя совершить покупку "прямо здесь и сейчас" и при грамотном расположении способны стать высокоэффективным средством привлечения клиентов.
Наружная реклама | Просмотров: 511 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Интерьерная реклама
Наружная реклама | Просмотров: 550 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Виды наружной рекламы
Наружная реклама | Просмотров: 546 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Наружная реклама в нашей стране является одним из самых популярных видов продвижения товара на рынок. Рекламное агентство "ART PROJECT" поможет Вам выбрать оптимальный по бюджету и эффективности вариант рекламных носителей для определенной кампании. Неоспоримое преимущество наружной рекламы заключается в том, что она всегда на виду: ее нельзя пролистнуть, как страницу с модулем в журнале, ее нельзя выбросить, как листовку с выставки, ее нельзя переключить, как рекламный блок на радио. Наружная реклама всегда оказывается перед глазами - на улице, в офисе, ресторане, кинотеатре. Многие потенциальные клиенты ограничивают понятие наружной рекламы магистральными щитами и перетяжками. Мы готовы развеять это представление.
Наружная реклама | Просмотров: 476 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Категории каталога
Рекламные компании [3]
BTL&Event [7]
Полиграфия [8]
Наружная реклама [7]
Сувениры [0]
Бизнес-системы [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
1. от 0 до 1.000 рублей
2. от 1.000 до 10.000 рублей
3. от 10.000 до30.000 рублей
4. от 30.000 до 50.000 рублей
5. более 50.000 рублей
Всего ответов: 1