Метрореклама встречает пассажира сразу при входе в дверь станции (стикеры на дверях), сопровождает его в просторном вестибюле и на турникете (щиты и постеры), проплывает мимо него на эскалаторе, бросается в глаза на путевых щитах и подуличных переходах, реклама едет вместе с ним в вагоне (стикеры в вагонах).
Участие в международной или региональной выставке - эффективная рекламная акция, позволяющая расширить деловые связи и подтвердить высокий уровень компании Выставочный стенд - визитная карточка предприятия, должен по размерам и обстановке соответствовать значению предприятия, и от того насколько он привлекателен и функционален зависит эффективность работы фирмы на выставке.
Словосочетание POS материалы происходит от английского Point of Sales materials. POS материалы - это материалы, предназначенные для рекламы на местах продаж. Задача pos - это увеличение количества продаж рекламируемого товара в данной точке. В отличие от других видов рекламы, POS материалы побуждают потребителя совершить покупку "прямо здесь и сейчас" и при грамотном расположении способны стать высокоэффективным средством привлечения клиентов.
Наружная реклама в нашей стране является одним из самых популярных видов продвижения товара на рынок. Рекламное агентство "ART PROJECT" поможет Вам выбрать оптимальный по бюджету и эффективности вариант рекламных носителей для определенной кампании. Неоспоримое преимущество наружной рекламы заключается в том, что она всегда на виду: ее нельзя пролистнуть, как страницу с модулем в журнале, ее нельзя выбросить, как листовку с выставки, ее нельзя переключить, как рекламный блок на радио. Наружная реклама всегда оказывается перед глазами - на улице, в офисе, ресторане, кинотеатре. Многие потенциальные клиенты ограничивают понятие наружной рекламы магистральными щитами и перетяжками. Мы готовы развеять это представление.