Воскресенье, 13.07.2025, 10:43

(499) 340-97-62 

Каталог статей

Главная » Статьи » Наружная реклама

OUTDOOR
1. Магистральные щиты
  1.1. Щиты и призмаборды
  В наружной рекламе щиты 3х6 - являются самыми популярными и распространенными конструкциями для проведения любых типов рекламных кампаний. Имеет одну, две и более рабочих поверхностей.

  1.2. Суперборды
  Отдельно стоящие рекламные конструкции с большим форматом рекламного поля - 4х12м с внешней подсветкой. Имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации. 

  1.3. Суперсайты 
  Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 5х15м, Имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации. 

  1.4. Юниполы 
  Крупноформатная динамическая рекламная конструкция 5х15м или 5х12м. Имеет 3 рабочие поверхности и вращается вокруг своей оси. Высота стойки выгодно выделяет юнипол из общей массы рекламных конструкций. 

  1.5. Призматроны на крышах вестибюлей метро
  Все конструкции оснащены метеомодулями и часами, что привлекает дополнительное внимание и выгодно отличает их от остальных рекламоносителей, которые на автомагистралях сливаются в единое размытое пятно. Конструкции с тремя сменными поверхностями и софитами для ночной подсветки. 

  2. Крупные форматы
  2.1. Крышные установки и панели 
  Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция, которая может быть как стандартного прямоугольного формата (панель), так и нестандартного, в виде логотипа или макета продукта. 

  2.2. Брандмауэры 
  Крупноформатная настенная рекламная конструкция. Представляет собой металлическую конструкцию, закрепленную на одной из сторон здания или сооружения, на которую натягивается специальная банерная ткань с рекламным изображением. Имеет индивидуальный формат - до 1000м2 (в зависимости от площади стены). 

  2.3. Мультиборды
  Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению. Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости. 

  2.4. Строительные ограждения 
  Специальные крупноформатные проекты по размещению рекламной информации на ограждениях, защищающих прилегающую к строительной площадке территорию. 

  3. Уличная мебель
  3.1. Панель-кронштейны 
  Рекламная конструкция формата 1,2х1,8м. Панель-кронштейны представляют собой двусторонний носитель информации с размером рекламного поля 1,2х1,8м (т.н. сити-формат), с внутренним подсветом, установленный на силовой раме. 

  3.2. Рекламные лавочки 
  Уличная мебель с рекламным полем 1.5х0.7м, расположенным на спинке лавочки со стороны сиденья. Рекламные лавочки выполняют рекламную и социальную функции, служат для благоустройства городского пространства и для оборудования мест ожидания общественного транспорта. 

  3.3. Пилларсы
  Рекламная конструкция формата 3х1,4м. Имеет 3 рекламные поверхности, может обладать плоской, выпуклой, а также вогнутой рекламной поверхностью. 

  3.4. Сити форматы
  Рекламная конструкция формата 1,2х1,8м. Представляет собой световой короб и имеет 1 или 2 рабочие поверхности. 

  3.5. Ситиборды
  Ситиборды - отдельностоящие конструкции формата 3.7х2.7м, с внутренним подсветом и динамической ротацией изображений. 

  3.6. Светодиодные видеоэкраны 
  Новый и перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря своим размерам, местоположению, яркости и постоянной смене изображений, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта. 

  3.7. Арки и перетяжки 
  Арки и перетяжки - рекламные конструкции двух типов: конструкции, расположенные над проезжей частью дороги, и конструкции, расположенные над входами в метро. 

  3.8. Указатели
  Это панель, как правило, синего цвета, с указанием названия улицы и направления движения к ней. Под указателем имеется место для размещения рекламы, большее по площади и выполненное в том же стиле. 

  3.9. Щиты 3х4
  Щиты 3х4м - отдельностоящие одно- или двухсторонние вертикальные рекламные конструкции. 

  3.10. HoReCa
  ХоРеКа - отдельностоящие конструкции формата 1.2х1.8м с внутренним подсветом, расположенные рядом с входами в рестораны, бары, казино и ночные клубы. 

  3.11. Роллеры
  Роллеры – конструкции размера А0 с подсветкой, расположенные у входов в магазины на АЗС сетей British Petroleum, Русснефть, Лукойл, ТНК, Сибур и других АЗС.

  3.11. Лайтбоксы
  Рекламные конструкции с внутренним подсветом различного размера, расположенные на улицах города. Различные размеры и расположение позволяют разработать программу размещения, наиболее полно охватывающую целевую аудиторию. 

  3.12. Световые ограждения
  Рекламная конструкция формата 1,52х0,82м. Это система двусторонних модулей с внутренней подсветкой, расположенных в местах с наиболее интенсивным движением транспорта и пешеходов, на перекрестках и пешеходных переходах, вблизи торговых центров. 

  3.13. Остановки
  Автобусные павильоны представляют собой сборную модульную алюминиевую конструкцию. Размещение происходит на сити форматах размером 1,2х1,8м. 

  3.14. Афиши
  Афиши - разновидность плакатов, изготавливаемых чаще всего на бумаге эконом-класса. В последнее время многие изменили отношение к афишам и стали рассматривать их, прежде всего, как рекламный носитель. На смену безликим афишам пришли яркие полноцветные плакаты. 

  3.16. Призматроны на киосках
  Размер призматронов 2х1 м., смена экспозиции происходит каждые 10-15 секунд круглосуточно, с подсветкой в темное время суток. Все рекламные объекты расположены в оживленных местах города, что позволяет обеспечить постоянный контакт с потенциальными покупателями товара, или потребителями услуг.

Категория: Наружная реклама | Добавил: artproject (06.02.2009)
Просмотров: 546
Всего комментариев: 0
Категории каталога
Рекламные компании [3]
BTL&Event [7]
Полиграфия [8]
Наружная реклама [7]
Сувениры [0]
Бизнес-системы [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
1. от 0 до 1.000 рублей
2. от 1.000 до 10.000 рублей
3. от 10.000 до30.000 рублей
4. от 30.000 до 50.000 рублей
5. более 50.000 рублей
Всего ответов: 1