|
Воскресенье, 13.07.2025, 10:43 | |
(499) 340-97-62 |
Каталог статей
OUTDOOR
1. Магистральные щиты 1.1. Щиты и призмаборды В наружной рекламе щиты 3х6 - являются самыми популярными и распространенными конструкциями для проведения любых типов рекламных кампаний. Имеет одну, две и более рабочих поверхностей.
1.2. Суперборды Отдельно стоящие рекламные конструкции с большим форматом рекламного поля - 4х12м с внешней подсветкой. Имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации.
1.3. Суперсайты Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 5х15м, Имеет 2 рабочие поверхности и высокую стойку, позволяющую обеспечить большую зону видимости рекламной информации.
1.4. Юниполы Крупноформатная динамическая рекламная конструкция 5х15м или 5х12м. Имеет 3 рабочие поверхности и вращается вокруг своей оси. Высота стойки выгодно выделяет юнипол из общей массы рекламных конструкций.
1.5. Призматроны на крышах вестибюлей метро Все конструкции оснащены метеомодулями и часами, что привлекает дополнительное внимание и выгодно отличает их от остальных рекламоносителей, которые на автомагистралях сливаются в единое размытое пятно. Конструкции с тремя сменными поверхностями и софитами для ночной подсветки.
2. Крупные форматы 2.1. Крышные установки и панели Крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция, которая может быть как стандартного прямоугольного формата (панель), так и нестандартного, в виде логотипа или макета продукта.
2.2. Брандмауэры Крупноформатная настенная рекламная конструкция. Представляет собой металлическую конструкцию, закрепленную на одной из сторон здания или сооружения, на которую натягивается специальная банерная ткань с рекламным изображением. Имеет индивидуальный формат - до 1000м2 (в зависимости от площади стены).
2.3. Мультиборды Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению. Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости.
2.4. Строительные ограждения Специальные крупноформатные проекты по размещению рекламной информации на ограждениях, защищающих прилегающую к строительной площадке территорию.
3. Уличная мебель 3.1. Панель-кронштейны Рекламная конструкция формата 1,2х1,8м. Панель-кронштейны представляют собой двусторонний носитель информации с размером рекламного поля 1,2х1,8м (т.н. сити-формат), с внутренним подсветом, установленный на силовой раме.
3.2. Рекламные лавочки Уличная мебель с рекламным полем 1.5х0.7м, расположенным на спинке лавочки со стороны сиденья. Рекламные лавочки выполняют рекламную и социальную функции, служат для благоустройства городского пространства и для оборудования мест ожидания общественного транспорта.
3.3. Пилларсы Рекламная конструкция формата 3х1,4м. Имеет 3 рекламные поверхности, может обладать плоской, выпуклой, а также вогнутой рекламной поверхностью.
3.4. Сити форматы Рекламная конструкция формата 1,2х1,8м. Представляет собой световой короб и имеет 1 или 2 рабочие поверхности.
3.5. Ситиборды Ситиборды - отдельностоящие конструкции формата 3.7х2.7м, с внутренним подсветом и динамической ротацией изображений.
3.6. Светодиодные видеоэкраны Новый и перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря своим размерам, местоположению, яркости и постоянной смене изображений, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта.
3.7. Арки и перетяжки Арки и перетяжки - рекламные конструкции двух типов: конструкции, расположенные над проезжей частью дороги, и конструкции, расположенные над входами в метро.
3.8. Указатели Это панель, как правило, синего цвета, с указанием названия улицы и направления движения к ней. Под указателем имеется место для размещения рекламы, большее по площади и выполненное в том же стиле.
3.9. Щиты 3х4 Щиты 3х4м - отдельностоящие одно- или двухсторонние вертикальные рекламные конструкции.
3.10. HoReCa ХоРеКа - отдельностоящие конструкции формата 1.2х1.8м с внутренним подсветом, расположенные рядом с входами в рестораны, бары, казино и ночные клубы.
3.11. Роллеры Роллеры – конструкции размера А0 с подсветкой, расположенные у входов в магазины на АЗС сетей British Petroleum, Русснефть, Лукойл, ТНК, Сибур и других АЗС.
3.11. Лайтбоксы Рекламные конструкции с внутренним подсветом различного размера, расположенные на улицах города. Различные размеры и расположение позволяют разработать программу размещения, наиболее полно охватывающую целевую аудиторию.
3.12. Световые ограждения Рекламная конструкция формата 1,52х0,82м. Это система двусторонних модулей с внутренней подсветкой, расположенных в местах с наиболее интенсивным движением транспорта и пешеходов, на перекрестках и пешеходных переходах, вблизи торговых центров.
3.13. Остановки Автобусные павильоны представляют собой сборную модульную алюминиевую конструкцию. Размещение происходит на сити форматах размером 1,2х1,8м.
3.14. Афиши Афиши - разновидность плакатов, изготавливаемых чаще всего на бумаге эконом-класса. В последнее время многие изменили отношение к афишам и стали рассматривать их, прежде всего, как рекламный носитель. На смену безликим афишам пришли яркие полноцветные плакаты.
3.16. Призматроны на киосках Размер призматронов 2х1 м., смена экспозиции происходит каждые 10-15 секунд круглосуточно, с подсветкой в темное время суток. Все рекламные объекты расположены в оживленных местах города, что позволяет обеспечить постоянный контакт с потенциальными покупателями товара, или потребителями услуг.
| Категория: Наружная реклама | Добавил: artproject (06.02.2009)
| Просмотров: 546
|
|
Статистика |
|
Наш опрос |
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
2. от 1.000 до 10.000 рублей3. от 10.000 до30.000 рублей4. от 30.000 до 50.000 рублей
Всего ответов: 1
|
|