Вторник, 08.07.2025, 12:02

(499) 340-97-62 

Каталог статей

Главная » Статьи » Наружная реклама

Метрореклама. Вся реклама в метро.
Метрореклама встречает пассажира сразу при входе в дверь станции (стикеры на дверях), сопровождает его в просторном вестибюле и на турникете (щиты и постеры), проплывает мимо него на эскалаторе, бросается в глаза на путевых щитах и подуличных переходах, реклама едет вместе с ним в вагоне (стикеры в вагонах).
  Просторные станционные залы и платформы, колоссальные пас-сажиропотоки, будто специально устроены для проведения эффективных рекламных кампаний
  Стоимость рекламы в Московском метро зависит от группы расположения станции. Станции разделены на три группы. Дороже всего размещать рекламу на пересадочных станциях Кольцевой линии и всех станциях в ее пределах. 

  Виды рекламы в метро:
  1. Стикеры / в вагонах / на турникетах / на витражах метро 
  Данный вид метрорекламы печатается на виниловой или полиэтилено-вой пленке и отличается высоким качеством полиграфии. Поэтому сти-керы могут конкурировать с престижными изданиями и способны от-влечь от любимого занятия даже самого заядлого книгочея. 

  2. Реклама на щитах в метро 
  Реклама на щитах метрополитена отличается значительным видовым разнообразием. Это - липкая аппликация различных форматов, а также щитовая реклама разнообразных размеров, с внутренней подсветкой конструкций и без таковой. 

  3. Реклама у станций метро 
  Основным видом рекламы у станций Московской подземной железной дороги являются наружные рекламно-информационные установки. Рас-положенные в непосредственной близости от метровокзалов эти рекла-моносители встречают пассажиров еще на подходе к станциям столич-ного метрополитена. 

  4. Плакаты на газетных стойках
  Конструкции имеют рекламное поле 0,9 на 0,9 метра, что позволяет разместить значительный объем текстовой и графической информации. Причем, ее воздействие усиливается благодаря тому, что тираж газеты «Метро» располагается непосредственно под рекламой. 

  5. Призматроны на крышах вестибюлей метро 4х8 
  Все конструкции оснащены метеомодулями и часами, что привлекает дополнительное внимание и выгодно отличает их от остальных рекламоносителей, которые на автомагистралях сливаются в единое размытое пятно. Конструкции с тремя сменными поверхностями и софитами для ночной подсветки. 

  6. Флажки над турникетами
  Размер флажков 0,7 на 0,2 метра позволяет расположить на рекламоно-сителях графическое изображение и лаконичное текстовое пояснение к нему. Рекламная информация наносится с обеих сторон флажков. Она хорошо видна пассажирам даже в часы максимальной загрузки москов-ского метрополитена. 

  7. Роллеры над газетными стойками
  Роллерные дисплеи, установленные на автоматах для продажи газет, — первые динамические рекламоносители в Московском метрополитене. Появившись в вестибюлях и переходах станций в середине 2006 года, они завоевали популярность у рекламодателей. Периодическая смена рекламных изображений на конструкциях привлекает к ним дополни-тельное внимание пассажиров подземной транспортной магистрали. 

  8. Реклама на схеме линий московского метро
  Любой крупномасштабный рекламный проект в метро возможно реализо-вать благодаря размещению информации о деятельности Вашей фирмы на схемах линий Московского метрополитена. Такой вид размещения обеспечивает рекламодателю 100% охват пассажиров, так как схемы ли-ний расклеены во всех метровагонах. Высокая повторяемость рекламно-го сообщения многократно усиливает его воздействие на потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг. 

  9. Реклама на эскалаторных сводах
  Уличная мебель с рекламным полем 1.5х0.7м, расположенным на спинке лавочки со стороны сиденья. Рекламные лавочки выполняют рекламную и социальную функции, служат для благоустройства городского пространства и для оборудования мест ожидания общественного транспорта. 

  10. Щиты 1,2х1,2
  Несветовые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости несветового щита размером 1х1м, световые конструкции из стоимости светового щита размером 1х1м. 


  11. Напольные стикеры
  Рекламоноситель представляет собой постер, изготовленный на специ-альной плёнке, в соответствии с техническими требованиями. Размер постера — диаметр не более 2м. Место размещения: На входах (выхо-дах) с экалаторов или лестниц на платформы станций на расстоянии 10м от эскалатора. 


  12. Звуковая (аудио) реклама
  Реклама и информация, обработанная для условий метро, и записанная лучшими дикторами России, выйдет в эфир немедленно после оплаты и прозвучит одновременно на станциях, в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах, в часы работы Московского метрополитена. 

  13. Реклама на билетах
  Один из самых интересных видов рекламы в метро. Минимальный тираж такого рекламного модуля на обороте билета — 500 000 шт. Размер готовой карточки 85,6х54мм. 


  14. Метрокомплимент (Полезная информация с билетом)
  Вместе с картой метро "МетроКомплимент" содержит полезную инфор-мацию, в совокупности дающую удобство и комфорт в передвижении под городом и по городу. Эта информация также включает предложения партнеров со скидками, подарками и бонусами

Категория: Наружная реклама | Добавил: artproject (06.02.2009)
Просмотров: 938
Всего комментариев: 0
Категории каталога
Рекламные компании [3]
BTL&Event [7]
Полиграфия [8]
Наружная реклама [7]
Сувениры [0]
Бизнес-системы [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
1. от 0 до 1.000 рублей
2. от 1.000 до 10.000 рублей
3. от 10.000 до30.000 рублей
4. от 30.000 до 50.000 рублей
5. более 50.000 рублей
Всего ответов: 1