Четверг, 24.07.2025, 21:00

(499) 340-97-62 

Каталог статей

Главная » Статьи » Наружная реклама

Реклама на транспорте.
Виды рекламы на транспорте:

  1. Реклама на на бортах
  2. Стикеры в салоне
  3. Звуковая реклама
  4. Мониторы в салоне
  5. Корпоративный транспорт
  6. Поручни-держатели
  7. Передвижные конструкции

  Сравнительно поздно появившаяся, реклама на наземном общественном транспорте стремительно развивается, приобретая всё большую популярность у рекламодателей. И понять, почему это происходит - совсем не трудно: 

  - Потому что 1570 троллейбусов, 5200 автобусов и 860 трамваев ежедневно перевозят 14 миллионов пассажиров;

  - Потому что городским наземным транспортом пользуется до 70% москвичей в возрасте 18 лет и старше: среди них 60 % женщин и 40% мужчин, преимущественно со средним и ниже среднего уровнем достатка (студенты и школьники, рабочие и служащие, пенсионеры и домохозяйки); 60% пассажиров постоянно пользуются наземным транспортом (более 4 дней в неделю);

  - Потому что - это эффективно: по результатам исследований средняя узнаваемость транспортных рекламных кампаний составляет 31% опрошенных на улицах города; запоминаемость кампаний 27% опрошенных.
  Кроме того, в связи с частыми остановками и относительно медленным движением городского транспорта, размещённая на нём реклама активно воздействует как на пешеходов, так и на пассажиров другого движущегося транспорта, становясь дополнительным видом наружной рекламы. Учитывая это, а также в связи с желанием городских властей освободить исторический Центр от обилия биллбордов (3х6 м) и перетяжек, можно смело утверждать, что спрос на транспортную рекламу будет заметно возрастать.

  Кроме размещения рекламных сообщений на внешней стороне общественных транспортных средств (его бортах), существуют эффективные средства воздействия на пассажиров, находящихся внутри салона. Эти средства весьма разнообразны и по форме, и по характеру воздействия на потенциального потребителя товаров или услуг: стикеры в графическом и текстовом исполнении, расположенные в разных местах салона; звуковые рекламные сообщения, которые могут быть привязаны к конкретным точкам маршрута, где располагается рекламируемый объект или будет происходить анонсируемое событие... 

  Наряду с традиционными видами общественного транспорта (автобус, троллейбус,трамвай) в современный быт вошли и маршрутные такси (маршрутки), которые мы активно используем в рекламных целях.

  И конечно же, как наверняка заметил внимательный гость нашего сайта, мы не забываем о региональной транспортной рекламе. Тем более, что в подавляющем числе регионов отсутствует метро и единственным видом общественного транспорта является наземный, в основном автобус, реже троллейбус или трамвай..

Категория: Наружная реклама | Добавил: artproject (06.02.2009)
Просмотров: 454
Всего комментариев: 0
Категории каталога
Рекламные компании [3]
BTL&Event [7]
Полиграфия [8]
Наружная реклама [7]
Сувениры [0]
Бизнес-системы [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
1. от 0 до 1.000 рублей
2. от 1.000 до 10.000 рублей
3. от 10.000 до30.000 рублей
4. от 30.000 до 50.000 рублей
5. более 50.000 рублей
Всего ответов: 1