Вторник, 22.07.2025, 03:16

(499) 340-97-62 

Каталог статей

Главная » Статьи » BTL&Event

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ролики с участием известных актеров и спортсменов, популярных певцов и политиков - один из самых старых форматов рекламы. Любовь рекламодателей в большинстве случаев взаимна. Звезды охотно снимаются в рекламе. Западные - за многомиллионные гонорары, а российские - в расчете на дополнительный промоушн.
BTL&Event | Просмотров: 1622 | Добавил: artproject | Дата: 27.01.2009

Event Мarketing - событийтый маркетинг. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок, брендов, услуг с помощью запоминающихся событий
BTL&Event | Просмотров: 431 | Добавил: artproject | Дата: 27.01.2009

"...Мир многообразен, говорим мы. Но только художник понимает, насколько. Проходящий мимо наших глаз поток жизни несёт в себе совершенно уникальные кадры, в которых можно разглядеть душу этого мира, его сокровенную составляющую. Эти кадры успевает «выдернуть» щелчком объектива из забвения фотохудожник."
BTL&Event | Просмотров: 538 | Добавил: artproject | Дата: 27.01.2009

Все эти мероприятия чрезвычайно важны – как для создания лица фирмы, так и для продвижения брэнда на рынок. Современные интегрированные коммуникации брэнда невозможны без массовых мероприятий. Это серьезное дело имеет свои законы и правила, знание которых помогает использовать рекламный бюджет наиболее эффективным образом.
BTL&Event | Просмотров: 380 | Добавил: artproject | Дата: 27.01.2009

Мерчендайзинг (merchandising) - это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления. Основная задача мерчендайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в point of sales (P.O.S.) - точках конечного приобретения.
BTL&Event | Просмотров: 446 | Добавил: artproject | Дата: 27.01.2009

Consumer promotion - комплекс мероприятий, направленных на конечного потребителя. Наилучший способ привлечь людей - предложить соответствующий продукт нужным покупателям в правильном месте и убедиться, что каждый, кому это необходимо, снабжен нужной информацией.
BTL&Event | Просмотров: 496 | Добавил: artproject | Дата: 27.01.2009

Trade promotion (стимулирование торговопроводящей сети) – различные средства воздействия, стимули-рующие сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети.
BTL&Event | Просмотров: 799 | Добавил: artproject | Дата: 27.01.2009

Категории каталога
Рекламные компании [3]
BTL&Event [7]
Полиграфия [8]
Наружная реклама [7]
Сувениры [0]
Бизнес-системы [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
1. от 0 до 1.000 рублей
2. от 1.000 до 10.000 рублей
3. от 10.000 до30.000 рублей
4. от 30.000 до 50.000 рублей
5. более 50.000 рублей
Всего ответов: 1