Воскресенье, 06.07.2025, 10:32

(499) 340-97-62 

Каталог статей

Главная » Статьи » Наружная реклама

INDOOR-реклама.
1. Бизнес и офисные центры
  2. Рестораны, кафе и закусочные (Общепит)
  3. Кинотеатры (КЦ)
  4. Фитнес-центры и оздоровительные комплексы
  5. Развлекательные центры (РЦ)
  6. Супермаркеты и гипермаркеты
  7. Торговые центры (ТЦ)
  8. Учебные заведения (ВУЗы)
  9. Магазины одежды
  10. Салоны красоты
  11. Офисы
  12. Аэропорты, Ж\Д и автовокзалы
  13. Автозаправочные станции (АЗС)
  14. Аптеки
  15. Салоны связи
  16. Жилые дома
  17. Гостиницы
  18. Рынки

  Виды INDOOR-рекламы:

  1) Плазменные панели, экраны и LCD-мониторы
  Такие экраны транслируют рекламные сообщения (видеоролики) в совокупности с актуальной информацией. Наполнение визуального ряда плазменных панелей формируется, распределяется и управляется посредством самых современных IT и коммуникационных технологий. 

  2) Реклама в лифте | Стикеры в лифтах и на информационных досках
  Согласно маркетинговым исследованиям, воздействие лифтовой рекламы в течение семи дней, что, по статистике, составляет 14 просмотров, является достаточной для осознанного запоминания рекламной информации, при этом исключается возможность формирования негативной ассоциации, образа «надоедливости или бесполезности» с фирмой или с товаром рекламодателя. 

  3) Световые короба, лайтбоксы и дисплеи 
  Это не только самый распространенный, но и один из самых эффективных видов indoor рекламы. Световые короба, установленные в торговых центрах и магазинах в непосредственной близости от продаваемых товаров, эффективно доносят информацию до целевого потребителя. 

  4) Shelf-токеры, Self-баннеры и Shelf-дисплеи
  Рекламные материалы, расположенные прямо на полке в непосредственной близости от рекламируемого товара, дающие возможность безграничных творческих вариаций и выгодно выделяющие рекламируемый товар от подобной продукции в магазине. 

  5) Платежные терминалы (Статика, динамика и интерактив 
  Интеграция в программную оболочку терминала позволяет вести диалог с потребителем. Пользователь, откликнувшись на рекламное сообщение (нажав на размещенный на основном мониторе терминала рекламный баннер), переходит на страницы посвященные тому или иному продукту (услуге), где он может осуществить выбор тарифа, ввести контактную информацию, зарегистрировать коды акций стимулирования сбыта и совершить иные действия, предусмотренные механикой проекта. 

  6) Напольные стикеры и 3D-наклейки
  Один из самых нестандартных видов indoor-рекламы, дающий широкие возможности оригинального исполнения. Используется, как правило, как инструмент, подхватывающий внимание покупателя в торговой зоне и ведущий непосредственно к рекламируемой марке. 

  7) Тележки
  Тележки являются уникальным средством для размещения рекламы. Их своеобразие заключается, прежде всего, в динамичности самого рекламоносителя. В отличие от всей статичной рекламы, информация, размещенная на тележках, движется, оказываясь во всех точках торгового зала. Также такая реклама все время оказывается перед глазами покупателя в момент заполнения тележки. 

  8) Мерчендайзинг (Выкладка полиграфической продукции)
  Мерчендайзинг - комплекс мероприятий, производимых в торговом зале, направленных на увеличение продаж и продвижение того или иного товара, марки, вида, упаковки с помощью специального их размещения, оформления пространства магазина и витрин для того, чтобы дать покупателю максимум информации о товарах. 

  9) Разделители покупок
  Пластиковое устройство для разделения покупок, размещаемое на кассовых транспортерах. Одновременно является функциональным элементом оборудования магазина и рекламо-носителем. 

  10) Стикер на кассовой ленте
  Стикеры на кассовой ленте– стикеры формата 50 х 30 см., размещаемые на ленте кассового транспортера. 100% охват аудитории магазина; Влияние на повышение продаж продуктов, расположенных в магазине; 

  11) Топпер
  Новый и перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря своим размерам, местоположению, яркости и постоянной смене изображений, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта. 

  12) Антенны безопасности
  Рекламные конструкции, представляющие собой чехлы, надеваемые на антенны безопасности (противокражные устройства), расположенные за кассами в супермаркетах 

  13) Постеры в туалетах
  Формат по умолчанию - место под постер формата А3, имеющее пластиковую основу, обрамлённую изящным алюминиевым профилем. Носитель располагается на уровне глаз над писсуаром или унитазом в мужских кабинках, и с обратной стороны входной двери в женских. В общих комнатах - два рекламоносителя по тому же принципу. 

  14) Электролюминесцентные панели (ЭЛ) 
  ЭЛ панели создаются путем наслoения фосфорных основ между двумя проводящими электрозаряд пластами. Заряженные электричеством осфорные атомы вызывают свечение при относительно низкой затраченной энергии. Подобные плоские лампы имеют широкую разновидность аппликаций. 

  15) Рекламное зеркало
  Рекламное зеркало по своей сути является тонкой световой панелью, у которой в качестве лицевой поверхности выступает зеркало, под которым находится изображение. При этом изображение может то появляться, то исчезать в соответствии с тем, включена или выключена ли внутренняя подсветка. Включение и выключение подсветки управляется датчиком движения, установленном в зеркальной панели. 

  16) Стерео-варио дисплеи и стикеры
  Светодинамические панели - это уникальная, инновационная технология которая позволяет воплотить практическую любую идею дизайнера в реальность. Имитация огня, дыма, потока воды, и масса других потрясающих эффектов, делает панели отличным средством создания эффектных рекламных обращений различных продуктов, и других продуктов в торговых центрах, отелях, ресторанах, кафе, барах. 

  17) Анимированные панели
  Это панель, как правило, синего цвета, с указанием названия улицы и направления движения к ней. Под указателем имеется место для размещения рекламы, большее по площади и выполненное в том же стиле. 

  18) Аудио-реклама
  Практически во всех крупных торговых точках есть системы звуковой трансляции. С помощью такой системы создается звуковая атмосфера магазина. На всей площади магазина располагаются потолочные колонки, что позволяет звуку распространяться равномерно. Покупатели все время находятся в зоне слышимости ролика.


Категория: Наружная реклама | Добавил: artproject (06.02.2009)
Просмотров: 550
Всего комментариев: 0
Категории каталога
Рекламные компании [3]
BTL&Event [7]
Полиграфия [8]
Наружная реклама [7]
Сувениры [0]
Бизнес-системы [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
1. от 0 до 1.000 рублей
2. от 1.000 до 10.000 рублей
3. от 10.000 до30.000 рублей
4. от 30.000 до 50.000 рублей
5. более 50.000 рублей
Всего ответов: 1