Собственный штат дизайнеров позволяет нашему рекламному агентству подстроиться под возможности и желания Клиента. Наши дизайнеры воплощают любые идеи Клиента, вкладывая в работу все свои творческие способности и весь свой опыт. Каждая работу по-своему уникальна и каждая имеет свою историю.
Создавая полный дизайн-проект с нуля, мы так же вкладываем в него свой рекламный талант и предлагаем уже комплексные и интересные решения по изготовлению Бренд-Бука (Brand Book), который включает в себя все основные наименования, общую рекламную концепцию и руководство пользования фирменным цветом и стилем. Этот набор – основа всей рекламной деятельности, в которой разнобой стиля и подачи не имеет места.
Учитывая пожелания клиента во время всей своей работы мы создаем то, что, прежде всего, нравится Клиенту, но и в то же время создаем бренд, который будет работать на Клиента и приносить ему потребителей, их доверие и их лояльность. Как правило, мы предоставляем несколько вариантов Бренд-бука: Минима, Оптима и Максима.
Первым шагом в процессе разработки стратегии рекламной кампании является постановка конкретных задач рекламы, которые вытекают из выбора целевого рынка, маркетинговой стратегии и позиционирования товара, рекламной и маркетинговой стратегии конкурентов, предпочтений потребителей и т.д. Вышеперечисленные факторы и подход к формированию всего комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной маркетинговой стратегии.