|
Воскресенье, 06.07.2025, 02:43 | |
(499) 340-97-62 |
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 3 » |
Никому не рассказывайте про наши новые предложения! |
Собственный штат дизайнеров позволяет нашему рекламному агентству подстроиться под возможности и желания Клиента. Наши дизайнеры воплощают любые идеи Клиента, вкладывая в работу все свои творческие способности и весь свой опыт. Каждая работу по-своему уникальна и каждая имеет свою историю.
Создавая полный дизайн-проект с нуля, мы так же вкладываем в него свой рекламный талант и предлагаем уже комплексные и интересные решения по изготовлению Бренд-Бука (Brand Book), который включает в себя все основные наименования, общую рекламную концепцию и руководство пользования фирменным цветом и стилем. Этот набор – основа всей рекламной деятельности, в которой разнобой стиля и подачи не имеет места.
Учитывая пожелания клиента во время всей своей работы мы создаем то, что, прежде всего, нравится Клиенту, но и в то же время создаем бренд, который будет работать на Клиента и приносить ему потребителей, их доверие и их лояльность. Как правило, мы предоставляем несколько вариантов Бренд-бука: Минима, Оптима и Максима.
|
Метрореклама встречает пассажира сразу при входе в дверь станции (стикеры на дверях), сопровождает его в просторном вестибюле и на турникете (щиты и постеры), проплывает мимо него на эскалаторе, бросается в глаза на путевых щитах и подуличных переходах, реклама едет вместе с ним в вагоне (стикеры в вагонах). |
Участие в международной или региональной выставке - эффективная рекламная акция, позволяющая расширить деловые связи и подтвердить высокий уровень компании Выставочный стенд - визитная карточка предприятия, должен по размерам и обстановке соответствовать значению предприятия, и от того насколько он привлекателен и функционален зависит эффективность работы фирмы на выставке. |
Словосочетание POS материалы происходит от английского Point of Sales materials. POS материалы - это материалы, предназначенные для рекламы на местах продаж. Задача pos - это увеличение количества продаж рекламируемого товара в данной точке. В отличие от других видов рекламы, POS материалы побуждают потребителя совершить покупку "прямо здесь и сейчас" и при грамотном расположении способны стать высокоэффективным средством привлечения клиентов. |
Наружная реклама в нашей стране является одним из самых популярных видов продвижения товара на рынок. Рекламное агентство "ART PROJECT" поможет Вам выбрать оптимальный по бюджету и эффективности вариант рекламных носителей для определенной кампании. Неоспоримое преимущество наружной рекламы заключается в том, что она всегда на виду: ее нельзя пролистнуть, как страницу с модулем в журнале, ее нельзя выбросить, как листовку с выставки, ее нельзя переключить, как рекламный блок на радио. Наружная реклама всегда оказывается перед глазами - на улице, в офисе, ресторане, кинотеатре. Многие потенциальные клиенты ограничивают понятие наружной рекламы магистральными щитами и перетяжками. Мы готовы развеять это представление. |
Чтобы избежать ошибок при больших тиражах, рекомендуется производить пробную печать. Это поможет трезво оценить результаты проделанной работы и избавит от возможных ошибок при финальной печати. И хотя пробные тиражи требуют дополнительных расходов, эти затраты следует рассматривать как своего рода страховку от риска получить в итоге некачественный продукт. |
|
Статистика |
|
Наш опрос |
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
2. от 1.000 до 10.000 рублей3. от 10.000 до30.000 рублей4. от 30.000 до 50.000 рублей
Всего ответов: 1
|
|