Воскресенье, 06.07.2025, 02:43

(499) 340-97-62 

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Никому не рассказывайте про наши новые предложения!
Рекламные компании | Просмотров: 441 | Добавил: artproject | Дата: 26.03.2009 | Комментарии (0)

Собственный штат дизайнеров позволяет нашему рекламному агентству подстроиться под возможности и желания Клиента. Наши дизайнеры воплощают любые идеи Клиента, вкладывая в работу все свои творческие способности и весь свой опыт. Каждая работу по-своему уникальна и каждая имеет свою историю.

  Создавая полный дизайн-проект с нуля, мы так же вкладываем в него свой рекламный талант и предлагаем уже комплексные и интересные решения по изготовлению Бренд-Бука (Brand Book), который включает в себя все основные наименования, общую рекламную концепцию и руководство пользования фирменным цветом и стилем. Этот набор – основа всей рекламной деятельности, в которой разнобой стиля и подачи не имеет места.

  Учитывая пожелания клиента во время всей своей работы мы создаем то, что, прежде всего, нравится Клиенту, но и в то же время создаем бренд, который будет работать на Клиента и приносить ему потребителей, их доверие и их лояльность.
  Как правило, мы предоставляем несколько вариантов Бренд-бука: Минима, Оптима и Максима.

Рекламные компании | Просмотров: 999 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Метрореклама встречает пассажира сразу при входе в дверь станции (стикеры на дверях), сопровождает его в просторном вестибюле и на турникете (щиты и постеры), проплывает мимо него на эскалаторе, бросается в глаза на путевых щитах и подуличных переходах, реклама едет вместе с ним в вагоне (стикеры в вагонах).
Наружная реклама | Просмотров: 937 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Участие в международной или региональной выставке - эффективная рекламная акция, позволяющая расширить деловые связи и подтвердить высокий уровень компании Выставочный стенд - визитная карточка предприятия, должен по размерам и обстановке соответствовать значению предприятия, и от того насколько он привлекателен и функционален зависит эффективность работы фирмы на выставке.
Наружная реклама | Просмотров: 439 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Транзитная реклама.
Наружная реклама | Просмотров: 453 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Словосочетание POS материалы происходит от английского Point of Sales materials. POS материалы - это материалы, предназначенные для рекламы на местах продаж. Задача pos - это увеличение количества продаж рекламируемого товара в данной точке. В отличие от других видов рекламы, POS материалы побуждают потребителя совершить покупку "прямо здесь и сейчас" и при грамотном расположении способны стать высокоэффективным средством привлечения клиентов.
Наружная реклама | Просмотров: 510 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Интерьерная реклама
Наружная реклама | Просмотров: 549 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Виды наружной рекламы
Наружная реклама | Просмотров: 545 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Наружная реклама в нашей стране является одним из самых популярных видов продвижения товара на рынок. Рекламное агентство "ART PROJECT" поможет Вам выбрать оптимальный по бюджету и эффективности вариант рекламных носителей для определенной кампании. Неоспоримое преимущество наружной рекламы заключается в том, что она всегда на виду: ее нельзя пролистнуть, как страницу с модулем в журнале, ее нельзя выбросить, как листовку с выставки, ее нельзя переключить, как рекламный блок на радио. Наружная реклама всегда оказывается перед глазами - на улице, в офисе, ресторане, кинотеатре. Многие потенциальные клиенты ограничивают понятие наружной рекламы магистральными щитами и перетяжками. Мы готовы развеять это представление.
Наружная реклама | Просмотров: 476 | Добавил: artproject | Дата: 06.02.2009

Чтобы избежать ошибок при больших тиражах, рекомендуется производить пробную печать. Это поможет трезво оценить результаты проделанной работы и избавит от возможных ошибок при финальной печати. И хотя пробные тиражи требуют дополнительных расходов, эти затраты следует рассматривать как своего рода страховку от риска получить в итоге некачественный продукт.
Полиграфия | Просмотров: 429 | Добавил: artproject | Дата: 27.01.2009

1-10 11-20 21-25
Категории каталога
Рекламные компании [3]
BTL&Event [7]
Полиграфия [8]
Наружная реклама [7]
Сувениры [0]
Бизнес-системы [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
1. от 0 до 1.000 рублей
2. от 1.000 до 10.000 рублей
3. от 10.000 до30.000 рублей
4. от 30.000 до 50.000 рублей
5. более 50.000 рублей
Всего ответов: 1