Вторник, 29.07.2025, 06:39

(499) 340-97-62 

Каталог статей

Главная » Статьи » BTL&Event

Trade Promotion. Трейд Промоушен.
Trade promotion (стимулирование торговопроводящей сети) – различные средства воздействия, стимули-рующие сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети.

     Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги по реализации проектов Trade Promotion:

     • стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы)
     • оценка эффективности мотивации персонала и торговой точки в целом с помощью программы «Mystery Shoppers» («таинственный покупатель»)
     • организация конкурсов между торговыми точками
     • стимулирование оптовых и розничных точек (специальные условия, скидки, бонусы и т.д.)
     • аудит точек розничной торговли

Целью Trade promotion является стимулирование закупок товаров магазинами и формирование лояльности торговых точек и непосредственных продавцов к продвигаемой торговой марке.

     Как известно самое эффективное воздействие – системное воздействие.

     Согласованное систематическое воздействие на всех участников процесса реализации: дистрибутора, розничную торговую точку, и потребителя даёт максимальный рост продаж.

     Планируя продвижение товара, необходимо заинтересовать в его приобретении не только конечного потребителя, но и розничного продавца. А иначе, жадно желающий ваш товар потребитель просто не найдёт его в магазине и удовлетворит свою обострившуюся потребность продуктом конкурента.

     Формы стимулирования закупок могут быть различны: от визитов в торговые точки «Таинственных покупателей», до проведения конкурсов на максимальные продажи среди сотрудников или коллективов магазинов с привлекательными финальными призами.

     Стимулирование товаропроводящей сети (Trade promotion) - разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.

     Специальные предложения - стимулирование оптовых и розничных точек с целью увеличения объемов закупок путем предоставления им специальных условий (скидки, бонусы, т.д.).

Категория: BTL&Event | Добавил: artproject (27.01.2009)
Просмотров: 800
Всего комментариев: 0
Категории каталога
Рекламные компании [3]
BTL&Event [7]
Полиграфия [8]
Наружная реклама [7]
Сувениры [0]
Бизнес-системы [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
1. от 0 до 1.000 рублей
2. от 1.000 до 10.000 рублей
3. от 10.000 до30.000 рублей
4. от 30.000 до 50.000 рублей
5. более 50.000 рублей
Всего ответов: 1