Trade promotion (стимулирование торговопроводящей сети) – различные средства воздействия, стимули-рующие сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети.
Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги по реализации проектов Trade Promotion:
• стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы) • оценка эффективности мотивации персонала и торговой точки в целом с помощью программы «Mystery Shoppers» («таинственный покупатель») • организация конкурсов между торговыми точками • стимулирование оптовых и розничных точек (специальные условия, скидки, бонусы и т.д.) • аудит точек розничной торговли
Целью Trade promotion является стимулирование закупок товаров магазинами и формирование лояльности торговых точек и непосредственных продавцов к продвигаемой торговой марке.
Как известно самое эффективное воздействие – системное воздействие.
Согласованное систематическое воздействие на всех участников процесса реализации: дистрибутора, розничную торговую точку, и потребителя даёт максимальный рост продаж.
Планируя продвижение товара, необходимо заинтересовать в его приобретении не только конечного потребителя, но и розничного продавца. А иначе, жадно желающий ваш товар потребитель просто не найдёт его в магазине и удовлетворит свою обострившуюся потребность продуктом конкурента.
Формы стимулирования закупок могут быть различны: от визитов в торговые точки «Таинственных покупателей», до проведения конкурсов на максимальные продажи среди сотрудников или коллективов магазинов с привлекательными финальными призами.
Стимулирование товаропроводящей сети (Trade promotion) - разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.
Специальные предложения - стимулирование оптовых и розничных точек с целью увеличения объемов закупок путем предоставления им специальных условий (скидки, бонусы, т.д.).
|