Пятница, 01.08.2025, 21:32

(499) 340-97-62 

Каталог статей

Главная » Статьи » BTL&Event

Talent Relations. Привлечение звезд в рекламу.

Ролики с участием известных актеров и спортсменов, популярных певцов и политиков - один из самых старых форматов рекламы. Любовь рекламодателей в большинстве случаев взаимна. Звезды охотно снимаются в рекламе. Западные - за многомиллионные гонорары, а российские - в расчете на дополнительный промоушн.

     В одном из интервью певица Лолита Милявская (участвовала в рекламной кампании стирального порошка "БиМакс") сказала: "Снималась и буду сниматься в рекламе. За показ своего клипа на телеканалах артист должен платить, а тут тебе самому платят за раскрутку".

     Рекламодатели любят приглашать узнаваемых персон, поскольку надеются, что их поклонники перенесут доверие и любовь к артисту на рекламируемый брэнд. В защиту такой позиции говорят многочисленные примеры эффективных проектов с участием звезд. Правда, примеры эти в основном западные.

     Так, по данным компании Omega, производителя дорогих часов, после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном продажи выросли на 20%. А баскетболист Майкл Джордан принес компании Nike около $120 млн за 1984 год.

Привлечение звезд киноиндустрии и известных персон к участию в рекламной кампании — это распространенный и эффективный маркетинговый ход.

     Мы проведем для вас переговоры с актерами и режиссерами, с которыми сотрудничает наша компания, а также разработаем креативную программу, исходя из вашей рекламной стратегии.

     Одним из наиболее ярких российских рекламных проектов стала кампания по продвижению новой модели мобильного телефона Panasonic с участием Гоши Куценко, проведенная в рамках cross promotion фильма "Антикиллер".

     В качестве зарубежного примера talent-relations можно привести участие актера Пирса Броснана в успешной рекламной кампании часов OMEGA.

     Звезды в рекламе - это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Но для того чтобы проект был еще и эффективным, нужно знать несколько неписаных правил использования известных личностей в рекламных целях.

Категория: BTL&Event | Добавил: artproject (27.01.2009)
Просмотров: 1623
Всего комментариев: 0
Категории каталога
Рекламные компании [3]
BTL&Event [7]
Полиграфия [8]
Наружная реклама [7]
Сувениры [0]
Бизнес-системы [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
1. от 0 до 1.000 рублей
2. от 1.000 до 10.000 рублей
3. от 10.000 до30.000 рублей
4. от 30.000 до 50.000 рублей
5. более 50.000 рублей
Всего ответов: 1